Мэстре Бимба, создатель стиля Regional, придумал способ обучения Капоэйре, который состоит из логической последовательности атакующих, защитных и контратакующих движений, которые приведены к простой форме - форме 8 последовательностей, называемых "секвенциями" (sequences). Эти секвенции состоят из простых базовых движений, таких, как Ginga, Role, Negativa, Cocorinha, Cabecada, Armada, Queixada, Au и некоторых других. Это делается для того, чтобы вы знали потом, что и где применять - например, что от Армады можно уйти в Негачива или Эшкива, как уходить с линии атаки в колесо, как неожиданно атаковать - в общем, правила игры в Роде. Вообще-то, полный набор секвенций составляют 17 штук, где каждый практикующий выполняет от 154 до 308 движений, чтобы оценить свой физический уровень и наработать механику движений. Итак, ниже приводятся 8 последовательностей Бимбы с описанием каждой. Наработка ведется в паре - Игрок А и Игрок В. У каждого своя комбинация, затем можно меняться ролями. SEQUENCE 1 Игрок А: Meia Lua de Frente, Meia Lua de Frente, Armada, Aъ Игрок В: Cocorinha, Cocorinha, Negativa, Cabeзada SEQUENCE 2 Игрок А: Martelo, Martelo, Cocorinha, Benзгo, Aъ Игрок В: Banda, Banda, Armada, Negativa, Cabeзada SEQUENCE 3 Игрок А: Queixada, Queixada, Cocorinha, Benзгo, Aъ Игрок В: Cocorinha, Cocorinha, Armada, Nevagtiva, Cabeзada SEQUENCE 4 Игрок А: Galopante, Negativa, Rolк Игрок В: Arrastгo, Aъ SEQUENCE 5 Игрок А: Giro, Joelhada, Aъ Игрок В: Arpгo de Cabeзa, Negativa, Cabeзada SEQUENCE 6 Игрок А: Meia Lua de Compasso, Cocorinha Игрок В: Cocorinha, Meia Lua de Compasso SEQUENCE 7 Игрок А: Armada, Cocorinha, Benзгo, Aъ Игрок В: Cocorinha, Armada, Negativa SEQUENCE 8 Игрок А: Benзгo, Aъ Игрок В: Negativa, Rolк, Cabeзada
|